Навигация
Главная » Главные новости » Экстренный номер 112 стал единым телефоном для Ростовской и Волгоградской областей

Экстренный номер 112 стал единым телефоном для Ростовской и Волгоградской областей

31 Июл

Система-112 объединила два соседних субъекта – Ростовскую и Волгоградскую области. Об этом сообщил директор регионального департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Сергей Панов.

Напрямую нововведение коснется девяти муниципалитетов, граничащих с Волгоградской областью: Шолоховского, Обливского, Дубовского, Верхнедонского, Боковского, Морозовского, Советского, Цимлянского и Заветинского районов.

Напомним, в Ростовской области Система-112 начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан.

В среднем на номер 112 поступает около 9 тысяч звонков, чаще всего жители обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы, на третьем месте – ЖКХ, на четвертом – звонки в аварийную газовую службу. Также операторы Системы-112 оказывают психологическую поддержку, за все время работы поступило 1342 звонка данной тематики.

С начала промышленной эксплуатации в Систему-112 поступило более 11 миллионов вызовов, 600 из них были переадресованы в соседние регионы. Причем каждый такой звонок контролировали операторы-112 донского региона.

— Волгоградская область – четвертый регион, который в автоматизированном режиме принимает вызовы, поступающие по номеру 112 из Ростовской области. Ранее были завершены работы по организации информационного взаимодействия с Воронежской областью, Республикой Калмыкией и Ставропольским краем, — рассказал директор департамента по ЧС Сергей Панов. — До сегодняшнего дня обмен данными с Волгоградской областью происходил по обычному телефону, на это уходило много времени, что недопустимо в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Теперь информация будет автоматически передаваться в центр обработки вызовов соседнего субъекта.

В качестве примера Сергей Панов привел ситуацию, когда в Службу-112 обратился житель Новочеркасска, который попросил вызвать скорую помощь своему сыну, проживающему в Волгограде. У 25-летнего парня   обострилось хроническое заболевание, требовалась срочная госпитализация. Тогда на вызов скорой помощи в Волгограде ушло почти 7 минут.

— После проведения комплекса технических и организационных мероприятий оператор в Ростовской области имеет возможность через специальное программное обеспечение передать карточку происшествия в Систему-112 Волгоградской области. На то, чтобы принять вызов, уйдет ровно 8 секунд. Еще 75 – чтобы передать его в центр обработки вызовов Волгограда, — пояснил Сергей Панов. 

Одной из наиболее часто встречающихся причин вызова служб экстренного реагирования являются ДТП. Так, например, ДТП на региональной дороге федерального значения А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский происходят как на территории Морозовского района, так и на территории соседнего Чернышковского (Волгоградская область).

Если поступает соответствующий вызов, на помощь отправляются специалисты подразделения, которое расположено ближе к месту аварии, — пояснил начальник ЕДДС Морозовского района Александр Возжаев. — Нам важно оперативно получать сообщение от наших коллег операторов ЕДДС Чернышковского поселения.  С организацией автоматического взаимодействия это можно сделать в единой программе.

Напомним, по единому номеру 112 можно получить оперативную помощь в случае обращения в скорую помощь, полицию, пожарную охрану, аварийную газовую службу, службу ЖКХ и в других экстренных ситуациях.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта