По данным ведомства, чаще всего преступники используют одинаковые фразы, рассчитанные на то, чтобы вызвать у человека паническую реакцию. Среди них — «У меня проблемы, помоги», «Мама, я в беде», «Папа, срочно переведи деньги», «Это очень важно, не задавай вопросов». Также участились случаи, когда звонящий представляется начальником и утверждает, что вскоре свяжется «сотрудник ФСБ» или другой госструктуры, требуя полной конфиденциальности разговора.
Полицейские подчеркивают: подобные обращения — главный сигнал о том, что человек имеет дело с мошенниками. В таких ситуациях необходимо немедленно прекратить разговор и не сообщать неизвестным лицам коды из СМС, данные банковских карт или личную информацию.
Источник: privet-rostov.ru
Фото: www.shutterstock.com







