Много вопросов поступило на тему СВО
В правительстве Ростовской области подвели итоги деятельности региональной службы-122 за год. Напомним, что эта горячая линия поддержки была создана в конце 2020 года с одной простой целью — информировать жителей области по вопросам оказания медицинской помощи в условиях распространения коронавируса.
Однако со временем функционал ведомства заметно расширили. Уже с 2022 года операторы стали отвечать на обращения граждан, прибывших из ЛДНР, а также консультировать по вопросам частичной мобилизации и военной службы по призыву.
Как отметил замгубернатора Сергей Бодряков, за год операторы-122 приняли свыше 90 тысяч обращений, а с момента начала работы горячей линии — более 300 тысяч.
«Сегодня в службе-122 на дежурство выходят одновременно восемь операторов, однако в дни пиковых нагрузок их количество увеличивалось до 41 днём и 11 ночью за счет помощи волонтёров», — рассказал Сергей Бодряков.
Он добавил, что в службе-122 также применяются технологии искусственного интеллекта: голосовой помощник распределяет вызовы по темам, даёт краткую консультацию, а также может записать на приём в 53 медицинских учреждения в семи городах области. И только в сложных случаях происходит соединение с оператором.
Больше всего вопросов от жителей области к специалистам службы-112 поступило в 2022 году о порядке вступления в добровольцы и возможностях связаться с мобилизованными родственниками. Кроме того, жителей региона волновало, как можно отправить посылку военнослужащему, находящемуся в зоне проведения СВО.
При этом если ответ на вопрос оператору найти сразу не удалось, то поступившее обращение направлялось в соответствующие министерства и ведомства. По мере получения обратной связи ответы добавляются в информационную базу службы-122.
Информация: donnews.ru
Фото: rostovgazeta.ru