О.Н. Рахова: «Наш коллектив — дружный, мы практически одна семья»

Двадцать лет назад в станице Боковской открыла небольшой собственный магазин Ольга Николаевна Рахова. За эти годы магазин успешно развивался, увеличивался ассортимент товара, появились постоянные покупатели, и все это благодаря трудолюбию его коллектива.

«Для меня торговля — это семейный бизнес. Торговля привлекает, в первую очередь, тем, что это интересно — потому что отрасль постоянно развивается, а значит, и ты тоже постоянно находишься в развитии. Причем по образованию и профессии я совсем не была связана с торговлей.

Коллектив наш очень дружный. Мы практически одна семья, так как каждый из работников — мои близкие родственники. С самых истоков открытия магазина и по сей день в нем трудятся два продавца: Галина Николаевна Беланова и Eлена Анатольевна Овчинникова. В своей работе они зарекомендовали себя как ответственные, добросовестные, честные сотрудники. Галина Николаевна работает в отделе товаров для детей. особенностью ее работы является необходимость взаимодействия сразу с двумя целевыми аудиториями — взрослыми и детьми. основными покупателями вещей для малышей являются родители, бабушки и дедушки. Все они, как правило, нуждаются в качественной консультации продавца. Галина Николаевна профессионально и оперативно помогает покупателю сориентироваться в широком ассортименте, чтобы сделать правильный выбор и подобрать необходимый размер. Педагогическое образование помогает ей найти подход к любому ребенку. Секрет мастерства в общении и улыбке.

Eлена Анатольевна работает с покупателями взрослой аудитории. Главная задача — помочь с выбором, оперативно обслужить, чтобы люди остались довольны и вновь возвращались за покупками. И это ей удается благодаря компетентности, внимательности, вежливости и хорошему чувству юмора. а определять «сходу» размер клиента ей удается всегда безошибочно.

И несмотря на свою занятость, они — великолепные хозяйки, заботливые мамы и жены, умеют выглядеть привлекательно и презентабельно.

Наша работа стоит на трех китах: клиентоориентированность, качество и доверие покупателей. Покупатели должны чувствовать, что к ним относятся искренне и с пониманием, а сотрудники всегда готовы помочь с выбором или проконсультировать по любому вопросу.

В День работника торговли я искренне желаю всем, кто занят в этой отрасли, успешного развития бизнеса. обязательно преодолеть все трудности и двигаться вперед!» — рассказала О.Н. Рахова.

Соб. инф.

***
фото:

Станичные ведомости