Слюсарь акцентировал внимание чиновников на то, что «интернет сегодня — самая популярная, быстрая и удобная площадка для диалога власти и жителей».
«Отдельно поговорили и о “птичьем языке”, на котором власти часто дают ответы. Не думаю, что, придя домой, государственные и муниципальные служащие так же общаются с членами семьи. Сам наблюдал такое в комментариях под постами. Нельзя общаться с людьми языковым кодом чиновников, надо дать ясный и короткий ответ. У жителя не должно оставаться вопросов. Понимаю, что все проблемы с наскока не решить, но ответить понятно можно всегда», — потребовал Юрий Слюсарь от глава городов и районов.
Он попытался объяснить, что пора менять подход и быть открытыми в общении с жителями.
Кроме этого, он, как и его предшественник Василий Голубев, установил время, в течение которого житель должен получить ответ на свой вопрос, — три часа. За эту «красную линию» он потребовал не заступать и пообещал, что будет контролировать этот процесс.
Напомним, что под первым постом в Telegram-канале Юрия Слюсаря за сутки жители региона оставили рекордное число сообщений — более 7 тысяч. Комментарии, в основном с жалобами, не заставили себя ждать. Чаще всего жители Ростовской области просили разобраться с дорогами, ЖКХ и общественным транспортом. Слюсарь уверил, что «Центр управления регионом засучил рукава и проанализировал каждое».
Спустя ещё несколько дней врио губернатора Ростовской области и вовсе вышел в народ, прокатившись в Ростове на автобусе № 66 — от Северного до Роствертола. После этой поездки он попросил сделать то же самое главу администрации Ростова Алексея Логвиненко, министров транспорта и ЖКХ. Спустя несколько дней в ростовских автобусах были замечены министр транспорта, Логвиненко и министр ЖКХ региона, а также другие чиновники.
Источник: www.donnews.ru
Скриншот с видео из его Telegram-канала