Пес Семен, который провел несколько часов в переноске в аэропорту Шереметьево после перелета, вернулся к хозяйке, говорится в официальном Telegram-канале пресс-службы авиакомпании «Аэрофлот».
«Собака, которая прилетела накануне в багаже рейсом SU1831 из Минска, не была получена пассажиром после прилета. Сейчас она уже передана нашедшейся хозяйке», — говорится в публикации.
Как ранее написал Telegram-канал Baza, в Шереметьево пес Семен провел десять часов в переноске в качестве потерянного багажа «Аэрофлота». По словам очевидцев, сотрудники аэропорта сами не помогали и не давали напоить и накормить собаку сердобольным пассажирам, указала Baza.
В пресс-службе «Аэрофлота» заявили, что на время продолжительного ожидания и поисков сотрудники наземных служб авиакомпании не могли остаться равнодушными и оказывали тоскующему питомцу необходимую заботу и внимание. Пса напоили, он находился под присмотром, сообщили в авиакомпании.
Учитывая неопределенность возможного времени пребывания Семена в багажном отделении воздушной гавани, на помощь вызвали кинологическую службу авиакомпании для профессиональной антистрессовой работы с животным. Но к этому моменту хозяйка уже нашлась и Семен вернулся в привычное для себя окружение, заключили в пресс-службе «Аэрофлота».
ria.ru, iStock.com / Chris world