История Сбербанка России началась 170 лет назад, в XIX веке. За почти два столетия банк завоевал статус крупнейшего финансового института страны. Сегодня его филиальная сеть считается уникальной – она насчитывает более 20 тысяч филиалов и отделений по всей территории России.
С 1998 года в России отмечается День работников Сбербанка России, дата празднования которого – 12 ноября. На протяжении нескольких десятилетий банк работает для удобства каждого клиента.
Руководитель дополнительного офиса ВСП 5221/0480 ПАО «Сбербанк России» Елена Сергеевна Акользина рассказала, что на сегодняшний день обслуживанием клиентов в отделении занимаются 5 специалистов. Это Н.П. Зыкова, С.Ю. Черняев, Е.А. Стерлядникова, которые выполняют работу с кассовыми операциями, а также И.А. Ильина, занимающаяся ипотеками, кредитами, вкладами и непосредственно сама Елена Сергеевна. Её трудовой путь начался в 2014 году, когда она поступила на работу в Ростовский офис Сбербанка на должность кассира. Проработав год, стала администратором смены. После этого молодой специалист ушла в отпуск по уходу за ребенком и вернулась на свою малую родину, в станицу Краснокутскую. После стала трудиться в Боковском отделении в должности менеджера по продажам, а с января 2018 года – она руководитель.
Также около 7 лет в Сбербанке трудится Наталья Петровна Зыкова. Начинала Наталья Петровна с должности менеджера по обслуживанию. В данной должности она работает и по сей день. Её работа заключается в приеме платежей и переводов, выполнении транзакций и операций. Как отмечает руководитель, Наталья Петровна — специалист своего дела. Она найдет подход к каждому клиенту, разберется в любом вопросе, каждому улыбнётся.
Сергей Юрьевич Черняев с 1999 года трудился в Боковском отделении Сбербанка охранником, а в 2015 году переведен сотрудником в оперчасть. Исполнительный и ответственный, быстро освоил тонкости профессии, знает и умеет оперативно обслуживать клиентов.
Елена Анатольевна Стерлядникова и Ирина Александровна Ильина — молодые специалисты, но уже проявившие себя в этом деле.
Сотрудники Сбербанка говорят, что самое сложное в их работе – работать с людьми.
«Мы не можем реагировать на некоторые вопросы клиентов сразу, хотя и очень хотелось бы. Это обусловлено маленьким офисом, необходимостью делать запросы, что занимает время. Но, к сожалению, это не все понимают», — сетует Елена Сергеевна.
За время существования банка многое изменилось, в том числе и техническое оснащение. Еще несколько лет назад все квитанции необходимо было набирать в отдельной программе, вручную. Сейчас достаточно отсканировать штрих-код квитанции клиента, а компьютер вводит все сам. Тоже самое касается потребительских кредитов и ипотек. «Это значительно ускоряет работу, позволяет сократить время обслуживания клиента, а значит, сделает рабочий день максимально продуктивным», — делится руководитель.
Работа офиса — это труд целого коллектива, в котором настроены доверительные и доброжелательные отношения. Все сотрудники вежливы и коммуникабельны, тактичны и трудолюбивы. Каждый готов прийти на помощь клиенту и коллеге, помочь разобраться в сложных или спорных ситуациях. Для того, чтобы работать было проще, в Боковском отделении Сбербанка есть свой чат, где сотрудники делятся трудностями и вопросами, возникшими на работе.
Редакция газеты «Станичные ведомости» поздравляет с профессиональным праздником работников дополнительного офиса ВСП 5221/0480 ПАО «Сбербанк России». Желает вам прекрасной дружной атмосферы, порядка и слаженности. Хорошего настроения, больших достижений, выполнения всех поставленных задач и желаний. Будьте здоровы!
М. ОСТРИВНАЯ, фото автора