Клиентская служба в Боковском р-не ОСФР обращает внимание граждан на случаи мошенничества

Мошенники могут действовать различными способами

В последнее время участились звонки мошенников якобы от специалиста Клиентской службы (пенсионный). Убедительная просьба к жителям Боковского района быть бдительными и внимательными. Только от вас зависит, станете вы очередной жертвой новой схемы мошенников или нет!

Мошенничество

Один из способов — телефонные звонки с заведомо ложной информацией. Мошенники обращаются к заявителю по имени и отчеству, сообщают, что на лицевом счете в выписке ИЛС имеются расхождения в стаже.

Предлагают обратиться в Клиентскую службу своего района, в частности Боковского района. Следующим шагом мошенников в ходе разговора является предложение записаться на прием в ОСФР. Для данной операции необходимо получить код, пришедший в смс-сообщении на ваш телефон. Овладев данной информацией, мошенник тут же входит в ваш личный кабинет. Далее мошенники получают полный доступ к вашим персональным данным и счетам, к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием.

Сотрудники  ОСФР предлагают несколько простых советов, как не стать жертвой мошенников:

  • Ни в коем случае не вступайте в контакт с незнакомыми людьми, которые навязывают Вам любые услуги, в том числе и по телефону;
  • Если вам позвонили по телефону и сообщили данную информацию, проверяйте ее, свяжитесь со специалистами ОСФР по номеру горячей линии: 8-800-100001.

Клиентская Служба в Боковском р-не ОСФР

Фото:  www.istockphoto.com, ArtMarie

Станичные ведомости