По данным источника, на электронную почту потерпевшего поступило сообщение якобы от портала госуслуг. В письме было сказано о подозрительной активности, а также указан номер телефона техподдержки для связи.
Ростовчанин позвонил по данному номеру, собеседник порекомендовал ему использовать бот поддержки службы финансового мониторинга в одном из менеджеров. В чате мужчине сообщили, что от его имени поступают запросы на оформление онлайн-кредитов. Ему предложили подать «встречную заявку» и взять кредит, чтобы помешать мошенникам. После ростовчанину было необходимо перевести денежные средства на безопасный счет.
«Мне говорили, что идет процесс замены моего лицевого счета, по окончании преобразований мне вернут деньги в полном объеме. Однако через некоторое время моего общения в мессенджере я понял, что это были мошенники», – поделился мужчина.
Осознав, в какую ситуацию он попал, мужчина обратился в полицию с заявлением.
Источник: don24.ru
Фото: https://www.istockphoto.com






