28 августа 2020 было подписано соглашение между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и правительством Ростовской области, в результате которого была создана платформа обратной связи.
— Основная цель всей этой работы проста: любой человек со своими проблемами должен иметь возможность напрямую обратиться в различные органы власти и максимально быстро получить ответ или решение по волнующему его вопросу. Подавляющее большинство жизненных вопросов люди смогут решать через портал госуслуг, — подчеркнул Василий Голубев.
Платформа позволяет в рекордно короткие сроки получать информацию об актуальных проблемах граждан, что упрощает принятие мер по их решению. Для того чтобы написать сообщение в любое ведомство, необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг.
На сегодняшний день на платформе обратной связи создано более 2500 личных кабинетов – это то количество специалистов, которые работают в системе. За период с ноября прошлого года по сегодняшний день с помощью платформы было подано более 10 тысяч обращений от граждан региона. Ведущими остаются вопросы инфраструктуры, медицины, образования, строительства.
С помощью ПОС жители региона могут:
— подать сообщение, получить ответ на него, а также выразить удовлетворенность ответом на сообщение;
— получать информацию о статусе рассмотрения сообщения;
— принять участие в опросе, голосовании, обсуждении и т.д.
Подача сообщений гражданами осуществляется на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале госуслуг и через мобильное приложение.