В 2022 году дончане позвонили по номеру 112 свыше трех миллионов раз

Заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов рассказал, что в 2022 году дончане обратились за помощью по номеру 112 свыше 3 млн раз.

Главные новости

Основная часть обращений поступила по номеру «112». На втором месте – SMS-сообщения, на третьем – связь с помощью оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС». На четвертом месте – обращения через программу Скайп. Напомним, этим способом связи, как правило, пользуются люди с ограниченными возможностями слуха и речи. Для связи с оператором-112 необходимо набрать логин «Help112RO».

В. Артемов рассказал, что на сегодняшний день к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб.

В некоторых случаях для устранения ЧП требуется сразу несколько служб. Оператор-112 может напрямую связаться со всеми экстренными службами, а при необходимости может одномоментно передать всю информацию для организации немедленного реагирования.

Напомним, Система-112 работает около 6 лет, в обеспечении ее работы задействовано свыше тысячи специалистов, которые ежедневно оказывают помощь и поддержку людям, попавшим в экстренную ситуацию. А начиная с этого года у операторов появилась еще одна функция — прием вызовов по номеру 122, который предназначен для проведения консультаций, связанных с частичной мобилизацией, коронавирусной инфекцией, а также помощью беженцам.

Станичные ведомости