В Ростовской области резко упала популярность телевидения, радио и газет. К такому выводу пришёл 1Rnd после сравнения результатов статистики правительства региона за 2020 и 2024 годы о состоянии СМИ.
Значительнее всего как источник общественно-политической информации для жителей области пострадало телевидение. За четыре года его аудитория стала на 12% меньше. Если 2020 году оно набирало 79%, то в 2024 году удалось зафиксировать только 67%. Несмотря на это, телевидение всё равно остаётся лидером в рейтинге видов СМИ по популярности.
На втором месте по количеству потерянной аудитории стоит радио. Жители Ростовской области стали слушать его на 11% меньше. В 2020 году его востребованность составляла 31%, а в 2024 упала до 20%.
Совсем редко в Ростовской области читают газеты — 14% дончан. В 2020 году печатные СМИ пользовались вниманием у 24%. За четыре года аудитория потеряла 10% жителей донского региона.
Интернет-СМИ остаются по-прежнему востребованными у 64% аудитории. Разница с 2020 годом оказалась совсем небольшой и составила 2% в пользу этого года.
Кроме того, в 2024 году в перечень источников общественно-политической информации правительство Ростовской области включило мессенджеры. Они набрали 22% популярности.
Напомним, жителей региона предупреждали о возможных перебоях в работе телевидения и радио с 5 по 11 августа.
Источник: www.1rnd.ru
Фото: интерес к ТВ, радио и газетам падает // фото с сайта Freepik.com