Навигация
Главная » Мошенничество » Ростовчанка хотела спасти свои сбережения, а в итоге попалась на уловки мошенников

Ростовчанка хотела спасти свои сбережения, а в итоге попалась на уловки мошенников

12 Янв

В Отдел полиции № 2 Управления МВД России по городу Ростову-на-Дону обратилась 58-летняя местная жительница, которая сообщила полицейским, что попала на уловки мошенников и потеряла более 2 400 000 рублей.

Женщина пояснила, что накануне происшествия ей поступил звонок с незнакомого номера. Ответив на входящий, горожанка услышала мужской голос, звонивший представился оператором сотовой связи и сообщил, что период действия ее сим-карты истекает, а для продления срока пользования действующим номером необходимо сообщить паспортные данные или страховой номер индивидуального лицевого счета. Заявительница выполнила просьбу собеседника и сообщила данные документов. Далее с ней связалась якобы сотрудница портала «Госуслуги» и пояснила, что личный кабинет женщины взломали мошенники, заполучив таким образом информацию о ее персональных данных.

«После разговора с девушкой мне позвонил третий незнакомец, который рассказал, что является специалистом службы безопасности одного из банков. Последний убедил меня, что неизвестные пытаются похитить мои накопления и оформить кредиты на мое имя, а чтобы избежать потерь, мне необходимо следовать его наставлениям», — поясняет потерпевшая.

Далее, женщина отправилась в один из банков, чтобы снять со сберегательного счета наличные и оформить кредит, поскольку «сотрудник безопасности» в телефонном режиме пояснил, о том, что мошенники подали заявку на займ от имени потерпевшей, поэтому ей необходимо скорей завершить оформление кредита, чем это сделают злоумышленники.

«При этом, мужчина, которому я доверилась, дал мне наставления о том, что с сотрудниками банка необходимо вести себя внимательно и убедительно, так как они могут действовать с мошенниками заодно. После чего в одной финансовой организации я сняла накопления, а в другой завершила оформление кредита, получив наличные на руки. Банковские служащие уточняли у меня на что я беру кредит, но так как я была предупреждена, я с уверенностью сказала, что на личные нужды», — поясняет ростовчанка.

Выполнив в банках все указания мужчины, заявительницу направили внести наличные через терминалы на «безопасные» счета, где деньги должны были храниться до того момента, пока мошенников не вычислят. Потерпевшая последовала и этим советам, после чего ей сказали отправляться домой и ожидать звонка. Когда женщина пришла к себе, то поняла, что никто ей уже не позвонит и она все это время контактировала с мошенниками.

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:
-не раскрывайте свои личные данные, реквизиты банковских карт, информацию о сбережениях незнакомым людям, так как впоследствии данная информация может быть использована для хищения ваших денежных средств,
— не осуществляйте действия по инструкции звонящего, в особенности связанные с переводами денежных средств.
— при поступлении подобных звонков своевременно обращайтесь в полицию по телефону «02», с мобильного «102» или «112».

Источник: ГУ МВД России по Ростовской области

Метки:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта