Центр Управления регионом помогает дончанам решать проблемные вопросы
Сайт донского Правительства информирует, что в мае при участии Центра управления регионом Ростовской области решили около восьми тысяч вопросов, поступивших от жителей Дона.
По словам заместителя губернатора Ростовской области Артема Хохлова, ЦУР, начавший свою деятельность с 2020 года, обрабатывает сообщения граждан, поступившие через «Платформу обратной связи» на Госуслугах и фиксируют их в соцсетях через систему «Инцидент Менеджмент».
Одной из самых популярных тем для обращения граждан – дороги.
Как говорит руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов, в 2022 году было решено порядка 55 тысяч вопросов дончан.
Например, жители Ростова сообщили в соцсетях о провале дорожного покрытия на проспекте Коммунистическом, 25, где упал автомобиль. В свою очередь, ЦУР зафиксировал информацию, передал в администрацию города. Причина провала была установлена, а все ремонтные работы уже окончены.
Вот еще один из примеров. Центр управления зафиксировал жалобу на состояние дороги в Ростове на переулке 1-м Машиностроительном. В связи с тем, что участок дороги не состоял на балансе муниципалитета, выполнять капремонт за бюджетные средства было нельзя. Решением Ленинского суда объект был передан в собственность муниципалитета, а уже осенью этого участок станет собственность города и её покроют асфальтом.