Нина вышла замуж не по любви, а потому что пора было. За первого, кто предложил. Николай оказался хорошим мужем. Спокойным и домовитым, пил мало и Нину не обижал. Со временем Нина свыклась с ролью жены, одного за одним родила двоих мальчишек. Занималась домом, воспитывала сыновей, еще и бухгалтером в местном детсаду работала.
Муж никогда не говорил Нине о своих чувствах, да и от нее не требовал, но с премии всегда покупал жене дорогие духи, а на 8 марта приходил с букетом. Нина принимала все его неловкие знаки внимания как должное. И рядом с немногословным и привычным мужем мечтала о большой и светлой любви. Как в сериалах, которые так любила смотреть. Чтобы пришла эта любовь нежданно-негаданно, безумной лавиной накрыла. И чтоб красавец- мужчина, богатый и щедрый, шептал ей нежные слова любви. И бросила бы Нина все и кинулась бы с головой в эту запретную страсть.
Но годы шли, а любовь все не приходила. Вот и сыновья уже выросли и разъехались. Остались Нина с мужем одни. Летом Николай занимался пасекой и садом, а Нина ему помогала. На выходные вместе уезжали на рыбалку. Особенно любила Нина поездки с ночевкой. Разводили костер и варили уху, любовались на закат над рекой и негромко переговаривались, обсуждая домашние текущие дела. Зимой Николай возился в своей мастерской, столярничал. Нина баловала мужа выпечкой, рукодельничала или смотрела ток-шоу по телевизору. По вечерам пили чай и обсуждали новости.
Тот день начался как обычно. Нина заварила свежий чай, напекла к завтраку блинов.
— Коля, чай налила, — крикнула и прислушалась. Тишина. Недовольно хмыкнула и пошла в комнату. Николай сидел в кресле, прижав руку к груди. На его лице выступил пот.
— Ниночка, мне плохо,- прошептал мужчина.
Нина закричала и кинулась к телефону.
Скорая приехала быстро. В больнице Нину не пустили к мужу, пришлось сидеть в приемном покое. Слезы лились и лились из её глаз, и она ничего не могла с этим поделать. Казалось, прошла целая вечность, когда, наконец, к ней вышел молодой врач-кардиолог. Нина комкала в руках мокрый от слез платок и никак не могла понять, что говорит доктор. И только когда он улыбнулся, Нина поняла, что Николай жив. Женщина не помнит, какими словами ей удалось уговорить доктора, но ей разрешили на несколько минут пройти в палату к мужу. Нина на ватных ногах прошла по больничному коридору, тихонько открыла дверь в палату. Николай лежал на кровати бледный, вмиг постаревший, увидев жену, слабо улыбнулся. Едва сдерживая слезы, Нина подошла к кровати, опустилась на колени и прижалась лицом к щеке мужа.
— Коленька, я так тебя люблю, — только и смогла сказать женщина. И заплакала.
В. Попова