СВЫШЕ 11 ТЫСЯЧ СПЕЦИАЛИСТОВ РАБОТАЮТ С ОБРАЩЕНИЯМИ ДОНЧАН ЧЕРЕЗ ПЛАТФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
«ПОС – цифровой помощник. Он доставляет обращения граждан в органы власти через форму на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты на интернет-ресурсах. И делает доступным участие в опросах, голосованиях, публичных слушаниях и общественных обсуждениях», – рассказывает замглавы региона Артем Хохлов.
Свыше 11 тысяч специалистов задействованы в обработке обращений дончан через платформу обратной связи (ПОС).
Он отмечает, что на службе у дончан – сотрудники 5000 онлайн-кабинетов органов власти и организаций.
Большинство обращений, отправленных посредством ПОС, касаются ремонта автомобильных дорог, благоустройства придомовых и дворовых территорий, уборки мусора.
«Платформа обратной связи показала себя как эффективный инструмент для налаживания диалога жителей с властью, поэтому очень важно, чтобы развитие такого сервиса в регионе было непрерывным», – уверен замгубернатора.
В Ростовской области ПОС работает с 2019 года. Всего за это время в исполнительные органы власти на Дону поступило 300 тысяч сообщений, рассказали в донском правительстве.
ИА «ДОН 24»
Фото: cheladmin.ru