Навигация
Главная » Общество » В Ростове-на-Дону живут одни из самых щедрых в России мужчин

В Ростове-на-Дону живут одни из самых щедрых в России мужчин

20 Июл

Самые щедрые мужчины проживают в Ростове-на-Дону, Саратове и Ярославле — жители этих городов выделяют больше всего денег из зарплаты на ювелирные украшения для своих избранниц. Такими оказались результаты совместного исследования аналитического центра ювелирного бренда SOKOLOV и крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.

Аналитики сопоставили медианные значения предлагаемых зарплат из вакансий на hh.ru и траты мужчин на женские украшения в разных городах России на основе среднего чека в магазинах сети SOKOLOV и узнали, жители каких регионов самые расточительные. По данным исследования, лидером стал Саратов — мужчины из этого города тратят на ювелирные украшения для своих женщин практически пятую часть зарплаты (18,5%). На второй строчке — Ростов-на-Дону, где доля трат составила 17,9%. Третье место занял Ярославль (17,6%). В пятерку самых щедрых также вошел Омск (16,1%) и Волгоград (16%).

А вот меньше всего тратят на ювелирные украшения мужчины из Красноярска — в среднем только 11,6% от средней зарплаты в регионе. На втором месте антирейтинга оказалась Пермь с долей 11,9%, а на третьем — Иркутск, где у мужчин уходит в среднем 12,4% от зарплаты на женские ювелирные украшения. В рейтинг также вошли Москва (12,6%) и Уфа (12,8%).  В среднем по России этот показатель составляет 17%.

В ходе исследования аналитики сравнили зарплаты специалистов из разных профессиональных сфер с расходами на женские украшения. Оказалось, что самую большую долю от зарплаты на подарки девушкам тратят менеджеры по продажам (24,4%), продавцы (24,3%) и специалисты в сфере услуг (21,3%). Их средние зарплаты, по данным hh.ru, самые низкие по стране —  менее 40 000 рублей.

Самые незначительные расходы на украшения у специалистов в сфере инвестиций и консалтинга — они тратят на ювелирные украшения для женщин только десятую часть зарплаты (10,2%). Представители высшего и среднего звена оказались на втором месте с долей трат в 10,3%, на третьем месте — нефтяники и горняки (11,2%). Пятерку замыкают логисты (11,4%) и работники аграрного сектора (11,7%).

Согласно данным SOKOLOV, мужчины стали активнее покупать женские ювелирные украшения: за первые шесть месяцев 2023 года продажи украшений, купленных мужчинами, выросли в 2,2 раза, а средний чек увеличился на 14,8% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Чаще всего мужчины покупают женщинам кольца (34%), серьги (29%) и подвески (13%). Самым популярным металлом стало серебро — на него пришлось 60% от всех продаж. На втором месте  —  красное золото (26%), затем  —  белое золото (11%).

Траты жителей разных городов на женские ювелирные украшения*

 ГородМедиана предлагаемой зарплаты Средний чек на украшенияПроцент трат от зарплаты на украшения
1Саратов46 0968 52818,5%
2Ростов-на-Дону50 0008 96517,9%
3Ярославль45 1417 94817,6%
4Омск45 5177 34016,1%
5Волгоград45 0057 21716%
6Челябинск50 0007 95615,9%
7Санкт-Петербург63 8269 93815,6%
8Воронеж49 8197 68015,4%
9Казань50 0007 49115%
10Самара50 0007 35314,7%
11Екатеринбург55 0007 63113,9%
12Краснодар54 8797 61113,9%
13Тюмень55 0007 51613,7%
14Новосибирск53 8717 11413,2%
15Уфа55 5387 12712,8%
16Москва75 8229 57812,6%
17Иркутск59 5357 35612,4%
18Пермь49 5405 87411,9%
19Красноярск54 6876 35711,6%
20Россия49 6838 46317%

* Согласно данным hh.ru о медиане заработной платы и данным SOKOLOV о тратах мужчин на женские украшения, за период январь-июль 2023 года.

Траты представителей разных профессий на женские ювелирные украшения*

Сфера  Медиана предлагаемой зарплаты Процент трат от зарплаты на украшения
Продажи, обслуживание клиентов34 74924,4%
Розничная торговля34 81024,3%
Туризм, гостиницы, рестораны39 81221,3%
Юристы43 68819,4%
Финансы, бухгалтерия45 17618,7%
Безопасность45 49918,6%
Страхование45 57418,6%
Другое47 83717,7%
Управление персоналом, тренинги48 62217,4%
Административный персонал52 24416,2%
Закупки52 68116,1%
Информационные технологии53 25415,9%
Искусство, развлечения, массмедиа53 25415,9%
Наука, образование53 40315,9%
Медицина, фармацевтика55 06915,4%
Производство, сервисное обслуживание65 48912,9%
Маркетинг, реклама, PR65 54612,9%
Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты67 59412,5%
Автомобильный бизнес68 17512,4%
Рабочий персонал70 04312,1%
Строительство, недвижимость70 24712,1%
Сельское хозяйство72 32811,7%
Транспорт, логистика, перевозки74 00411,4%
Добыча сырья75 29111,2%
Высший и средний менеджмент82 50710,3%
Стратегия, инвестиции, консалтинг84 42810%

*Согласно данным hh.ru о средней заработной плате и данным SOKOLOV о тратах мужчин на женские украшения, за период январь-июль 2023 года.

____________________

Фото: news.myseldon.com

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта