Навигация
Главная » Знаете ли вы » Ваши права при покупке в интернете

Ваши права при покупке в интернете

ПОКУПКА. Согласно закону, перед покупкой потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре: буклеты, фото,видео, другие источники. Во многих магазинах предусмотрены отзывы других покупателей. Обратите внимание и на информацию о фактическом адресе продавца, цене товара, оплате и сроке, в течение которого действует предложение. Помните: прежде чем совершать покупку. необходимо узнать о том, как вернуть деньги за товар, который не подошел.

04 Фев

ВОЗВРАТ. Мало кто знает, но потребитель вправе отказаться от большинства товаров в любое время до их получения, а после — в течение семи дней без объяснения причин. Магазины могут продлевать этот срок. Продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней со дня требования о возврате. Если товар без брака, продавец вправе не возвращать покупателю средства за его доставку.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗВРАТЕ.  Составить требование о возврате товара. К нему обязательно приложить оригинал расчетного документа и чек (копию сделать для себя), копию паспорта покупателя. Предоставить магазину товар, гарантийный талон и все комплектующие. При этом ярлыки и бирки должны быть сохранены. Получить деньги от продавца или оформить обмен. При обмене нужно оплатить или вернуть разницу в цене товара, если она есть. И не забудьте получить гарантийный талон и чек.

СТОИТЬ ЗНАТЬ. Если вы возвращаете качественный товар, он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата. Многие магазины указывают, что товар не принимается к возврату в случае, если нарушена упаковка. Но такое требование неправомерно, ведь без нарушения упаковки невозможно проверить исправность товара. Еще нельзя отказаться от товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам: одежда, обувь и т.д.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КУПЛЕННЫЙ ТОВАР НЕИСПРАВЕН? Вы можете попросить замену товара. вернуть за него деньги. потребовать устранить неисправность или снизить цену с учетом недостатка. Как правило, сделать это нужно до окончания гарантийного срока. Отсутствие у вас товарного или кассового чека не может быть основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.

ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ. Если после составления акта возврата в течение 10 дней вам не вернули деньги или устно отказались это делать, составляйте претензию на имя продавца. После этого обращайтесь в суд. В суде необходимо предоставить всю информацию: платежные документы, чек, электронную переписку, сам товар, гарантию, упаковку и доказательства отказа продавца в возврате средств, если это возможно.

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта