Навигация
Главная » Главные новости » За год россияне сэкономили 380 млрд рублей на программах лояльности

За год россияне сэкономили 380 млрд рублей на программах лояльности

Благодаря программам лояльности онлайн-магазинов россияне в 2022 году сэкономили 380 млрд рублей. Это в два раза больше, чем годом ранее, сообщает «Прайм».

15 Фев

По словам эксперта, покупатели смогли заплатить меньше, в том числе из-за вложений маркетплейсов и интернет-магазинов. Для этой цели используются начисление и списание баллов, накопительные скидки, кэшбэк, бонусы и дополнительные услуги. 

«По сути такой вклад внесли компании в совместную с государством работу по сдерживанию цен для покупателей, что также привело к высоким продажам предпринимателей без необходимости снижения стоимости своих товаров», — пишет источник.

ИА «ДОН 24»

Фото из открытого источника

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта